Рекомендации педагогам по работе по повышению самооценки
  • Осуществлять индивидуальный подход в обучении и межличностном взаимодействии.
  • Поручение, которое дается ребенку, должно соответствовать его возможностям. 
  • Во избежание переутомления создать щадящие условия: использовать на уроке элементы двигательной разгрузки, дозировать учебную нагрузку.
  • Относиться  к учащимся с уважением, замечать их успехи, видеть их достоинства.
  • Организовать на внеклассных мероприятиях работу, направленную на сплочение учебного коллектива, развитие коммуникативных навыков.
  • Избегать излишне эмоциональных реакций по поводу неудач учеников.
  • Не сравнивайте ребенка с другими, лучше сравните его успехи или поведение с его успехами в предыдущих ситуациях.