В учреждении образования «Гомельский государственный колледж торговли и услуг» действует 3 цикловые комиссии педагогов и методическое объединения кураторов «Педагогическая студия»:


Цикловая комиссия «Торговое обслуживание» и «Обслуживание и изготовление продукции в общественном питании»

Председатель цикловой комиссии

Пищик Екатерина Вячеславовна

преподаватель учебных предметов профессионального компонента


Цикловая комиссия «Изготовление швейных изделий» и «Изготовление молочных продуктов»

Председатель цикловой комиссии

Привалова Марина Александровна

преподаватель учебных предметов общеобразовательного и профессионального компонентов


Цикловая комиссия преподавателей общеобразовательных предметов

Председатель цикловой комиссии

Коновалова Наталья Викторовна

преподаватель учебных предметов общеобразовательного компонента


Методическое объединение кураторов учебных групп «Педагогическая студия»

Председатель методическое объединения кураторов «Педагогическая студия»

Папкович Ольга Георгиевна

преподаватель учебных предметов профессионального компонента, куратор учебной группы


Целью создания цикловых комиссий является совершенствование образовательного процесса, качества обучения и воспитания учащихся, повышение профессиональной компетентности и педагогического мастерства членов цикловой комиссии.

К компетенции цикловых комиссий относится:

  • обеспечение реализации Государственных образовательных      стандартов профессионально — технического образования в части государственных требований к содержанию и уровню подготовки выпускников по учебным предметам, закреплённым за цикловыми комиссиями;
  • создание   и   совершенствование   комплексного       учебно-методического обеспечения образовательного процесса по учебным предметам, объединённым цикловой комиссией и специальностями, по которым осуществляется подготовка в УО «Гомельский государственный колледж торговли и услуг»;
  • совершенствование педагогического и методического мастерства, оказание помощи молодым преподавателям и мастерам производственного обучения;
  • изучение и обобщение положительного педагогического опыта;
  • обеспечение проведения   всех видов учебных занятий по учебным предметам и воспитательных мероприятий на высоком профессиональном уровне;
  • изучение, создание и внедрение учебно-методической документации и учебных изданий, современных   средств обучения (в том числе электронных), методик обучения и воспитания, повышающих эффективность образовательного процесса, качество подготовки специалистов, их конкурентоспособность на рынке труда;
  • участие в экспериментальной и инновационной деятельности;
  • руководство исследовательской и творческой деятельностью учащихся.